Группа проектов Кипинфо
Реклама

Реклама

Интервью с начальником отдела продаж Компании “БД группы "РОСМА" Сергеем Александровичем Карпенко

К списку статей

Начальник отдела продаж Компании “БД группы "РОСМА" Сергей Александрович Карпенко, принял участие в обсуждении новинок в области производства контрольно-измерительных приборов с корреспондентом журнала.

За счет чего Компания "БД" занимает такие сильные позиции на рынке КИП? В чем секрет коммерческого успеха Компании "БД"?

Наш коммерческий успех определяется совокупностью факторов. Это, во-первых, опора на собственные силы компании, а так же грамотное использование накопленного практического опыта, как в плане разработки новых моделей манометров, термометров, так и в плане создания и укрупнения серийного производства датчиков (реле) давления.

Во-вторых, это высококвалифицированные кадры, которые полностью соответствуют самому понятию "высокие технологии" (high-tech). Тон задают основатели компании, российские инженеры со стажем, которые уже вырастили не одно поколение разработчиков, конструкторов, менеджеров. У нас работают выпускники физтеха (МФТИ), МВТУ, МГУ, МИРЭА и других московских вузов.

Третий фактор успеха - постоянная работа над обновлением ряда приборной продукции. Новейшие идеи, технологии находят воплощение в новых моделях манометров, термометров, датчиков давления. Как правило, компания "БД" ежегодно вводит на приборный рынок несколько новых моделей приборов КИП с параметрами на уровне лучших мировых достижений. Кстати, более 100 моделей приборов были разработаны за годы работы компании.

Четвертый фактор - это ясно очерченные цели и понятные задачи для каждого нашего сотрудника. Все они подчинены основной идее - обеспечение надежными высококлассными приборами, произведенными компанией "БД" для нужд предприятий производителей пищевой, фармацевтической, целлюлозно-бумажной, нефтегазоперерабатывающей, машиностроительной и других областях промышленности.

Пятый фактор успеха - активная рекламная деятельность (участие в международных выставках, публикация в известных журналах и каталогах по тематике КИП) и четкая маркетинговая политика ("Лучшему прибору - лучшего покупателя!")

Какой принцип определял развитие Вашей компании?

Движущей идеей нашей деятельности является повышение конкурентноспособности российского производителя на внутреннем и международных рынках, воссоздание промышленности на качественно новом уровне. А наши основные принципы-это партнерство и взаимовыгодное сотрудничество. Мы считаем, что будущее за комплексными поставками и грамотным инженерным сервисом.

Движущей идеей нашей деятельности является повышение конкурентноспособности российского производителя на внутреннем и международных рынках, воссоздание промышленности на качественно новом уровне. А наши основные принципы-это партнерство и взаимовыгодное сотрудничество. Мы считаем, что будущее за комплексными поставками и грамотным инженерным сервисом.

Движущей идеей нашей деятельности является повышение конкурентноспособности российского производителя на внутреннем и международных рынках, воссоздание промышленности на качественно новом уровне. А наши основные принципы-это партнерство и взаимовыгодное сотрудничество. Мы считаем, что будущее за комплексными поставками и грамотным инженерным сервисом.

Движущей идеей нашей деятельности является повышение конкурентноспособности российского производителя на внутреннем и международных рынках, воссоздание промышленности на качественно новом уровне. А наши основные принципы-это партнерство и взаимовыгодное сотрудничество. Мы считаем, что будущее за комплексными поставками и грамотным инженерным сервисом.

Как эти принципы повлияли на формирование Вашего торгового предложения?

Создание нашего приборного предложения на рынке КИП и есть реализация наших принципов. С учетом всех нужд и требований нашей промышленности. Мы разработали политику комплексных поставок ориентированную на снижение расходов, повышение эффективности производства и экономию времени наших клиентов. Суть в том, что мы стремимся не продать один прибор, а предоставляем возможность выбрать все необходимые комплектующие для решения задачи, поставленной перед нами клиентом, вплоть до инженерной поддержки проекта и разработки нового прибора, если это необходимо. Мы экономим время клиента. А время-это деньги.

Что нового компания «БД» представила на российский рынок за прошедший год?

Создание нашего приборного предложения на рынке КИП и есть реализация наших принципов. С учетом всех нужд и требований нашей промышленности

Оценить статью

Средняя оценка: 3.3


1

2

3

4

5

Реклама


Реклама


Реклама

Реклама


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
© 2006-2013 Kipinfo.ru
При использовании информации ссылка на сайт “Kipinfo” обязательна.
Контактная информация Размещение рекламы
16+