Группа проектов Кипинфо
Реклама

Реклама

Рекламный «уровнемер». Инструкция по применению.

К списку статей

«К 2008 году все коммерческие фирмы разделятся на две категории: те, которые вышли в Интернет и те, которые вышли из бизнеса... Билл Гейтс»

Интернет является одним из крупнейших полигонов для размещения рекламы. Объемы её растут с каждым годом, отражая положительную динамику развития. Сейчас практически у каждой фирмы есть свой электронный ящик и сайт, который является первым шагом в рекламном бизнесе Интернета.

Сайты фирм производителей и фирм поставщиков средств измерений и оборудования КИПиА похожи на отдельные магазины, а поисковая портал «Kipinfo.Ru», носящий специализированный характер, подобен площади, где разместить рекламу, значит привлечь к себе внимание коллег и партнеров. При этом риск попадания информации к «не нужному» человеку сводится к минимуму. Посещение и интерес к сайту вызван, большей частью, его актуальностью, которая напрямую зависит от обновления сайта. Как правило, обновление «магазинов» происходит 1 раз в неделю, а то и в месяц, тогда как обновление информации на специализированном портале «Kipinfo.Ru» происходит ежедневно.

Правильный выбор места размещения напрямую зависит от специфики акции самого предприятия. Размещение рекламной информации может быть выражена в нескольких формах в зависимости от эффекта, которого желают достигнуть: главная страница, статья, новости индустрии, баннер, лейбл, голосование, размещение прайс-листов, учредитель тендера.

Главная страница в основном несет в себе нагрузку указателя, и кроме того на ней размещают «горячие» новости – тендеры (компредложения для посетителей портала) и новости индустрии. Во вкладке «Статьи» Вы можете разместить аналитические и заказные материалы, повышающие престиж самой компании, вынося свою информацию на всеобщее обозрение. Здесь же размещают отчеты и результаты о проведенных выставках, семинарах, конференциях.«Новости компаний» призваны освещать новинки и важные события фирм.

Публикация любой информации на сайте повышает рейтинг и престиж компании, тем более, что эффект «первого» и «лучшего» не останется не замеченным. И чтобы нашим посетителям было удобнее корректировать ту информацию, которую они нам предоставляют, наш сайт представляет возможность открыть свой личный «виртуальный офис» (подробнее «Новости проекта»).

Информационно-аналитический отдел «Kipinfo. Ru»


Реклама


Реклама


Реклама

Реклама


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
© 2006-2013 Kipinfo.ru
При использовании информации ссылка на сайт “Kipinfo” обязательна.
Контактная информация Размещение рекламы
16+